Лабораторное оборудование: новые технологии, лабораторные приборы, дистилляторы, индикаторные трубки

Телефон/факс: +7 (495) 795-24-98
e-mail: info@ccenter.msk.ru

Дата обновления информации: 13.04.2020

Серия: MobiLab-тест на микоплазму

Цена: по запросу ( Добавить в заказ )

Системы для молекулярной диагностики микоплазм MobiLab-тест на микоплазму

Системы для молекулярной диагностики микоплазм MobiLab-тест на микоплазмуСистемы для молекулярной диагностики микоплазм MobiLab-тест на микоплазму. Мобильное обнаружение микоплазмы в клеточной культуре надсадочной жидкости. Оптимизирован для использования с измерительной системой MobiLab. Абсолютно не требует дополнительного оборудования и/или ПЦР-материалов. В ходе тестирования предоставляется простая пошаговая инструкция. Основывается на комбинированной, крайне специфической реакции амплификации/гибридизации.
Описание продукта
MobiLab-тест на микоплазму представляет собой инструмент для простого обнаружения микоплазмы в клеточной культуре надсадочной жидкости на месте. Инструментальная система MobiLab, занимающая место, равное листу A4, дает возможность выделять нуклеиновые кислоты (в том числе с использованием специальной реакции амплификации/гибридизации) и производить окончательное обнаружение. В наборе есть все реагенты, включая мастер-микс (в твердой форме), и расходные материалы. Никакое другое оборудование не требуется. Кроме того, запатентованная реакционная колба, в которой происходит процесс обнаружения, фактически устраняет возможность заражения. Также закрытая система сокращает время на осуществление теста и выполнение ручных операций до абсолютного минимума.
MobiLab-тест на микоплазмуРеакционная колба MobiLab
1. Шприц для наполнения колбы
2. ПЦР-камера
3. Интегрированная тест-полоска LFS (3a = тестовая линия, 3b = контрольная линия)
Спецификация продукта
Обнаружения:
Выборочное обнаружение микоплазма-специфических 16S РНК секвенций
Обнаружение следующих видов:
Компоненты набора
Материал для отбора проб, экстракционные реагенты, пробоотборники и реакционные сосуды, пастеровские пипетки, реакционные колбы, шприц с насадкой, лиофилизированный мастер-микс (сухие реагенты), подвижный буфер
Условия хранения и устойчивость
Хранить MobiLab-пробу на микоплазму следует в сухом месте. Проба остается устойчивой на протяжении 3 месяцев в прохладных условиях (+4 ºC) и на протяжении 2 недель при комнатной температуре (14 ºC – 25 ºC).
Применение пробы
Для первоначального выделения ДНК из 200 мкл клеточной культуры используется разделение посредством магнитных частиц. Потом применяют элюат для восстановления лиофилизированного мастер-микса, после чего состав переносится в реакционную колбу. Амплификация и гибридизация происходит в системе MobiLab. Для промывки ПЦР-продукта используется подвижный буфер, после чего он попадает на тест-полоску в колбе. Окончательные результаты можно увидеть примерно через 20 минут.
MobiLab-тест на микоплазму